Страшные истории и мистические истории. Как появился Слендермен? Слендермен - фото Слендермен что он делает с детьми

В этой статье вы узнаете:

Слендермен происхождение, история и игры. Кто такой Слендермен? И кто его придумал? Где встретить ужасного персонажа?

Создание

Тонкий человек, Слендер, Оператор — у этого персонажа много имен. Он является популярным сетевым персонажем ужастиков. Его придумал Виктор Серж (псевдоним), в 2009 году, участвуя в конкурсе паранормальных явлений. Автор создал несколько снимков на которых на заднем плане был виден Слендермен. Антигерой тут же стал городской легендой, о котором писались рассказы, делались игры, косплеи и фан-арты.

Первые фото Слендермен
Слендер с девочкой
Первые фото Слендермен

Внешний вид:

Слендер очень высокий, худой, бледный человек. У него очень длинные конечности которые не имеют суставов и могут гнуться в любую сторону. Так же злодей может отращивать щупальца на спине. Тонкий человек не имеет лица. Он всегда одет в похоронный костюм черного цвета, белую рубашку и галстук, за что многие принимают за какого-то агента.

Slender: The Eight Pages

Это первая игра про Слендермена, в которой игроку придется выступать в роли женщины Кейт у которой умерла мать и которая хотела продать дом, но ее начали мучить галлюцинации в которых она видела Слендермена. Увидев его дома, Кейт убежала в лес парка Оаксайд с видеокамерой. Ее целью является сбор 8-ми записок, написанных детьми которые прятались от Безликого и пропали. Сам злодей будет идти по пятам, и чем больше записок будет собрано, тем он будет появляться чаще.

Вид Слендермена

Slender: The Arrival

Во второй игре игроку придется побывать в шкуре некой Лорен, которая приехала в дом подруги Кейт (женщина из первой игры). Войдя в дом, девушка обнаружила комнату увешанную записями о Тонком человеке, а затем услышала крик в лесу. Прихватив фонарик Лорен поспешила в лес парка Оаксайд. Преследуемая Слендером она собрала все записи Кейт и укрылась от безликого и его помощника (человек в маске) в шахте Куллмэн. Вскоре девушка оказалась в помещении где был телевизор, а так же кассета Кейт. Просмотрев запись, Лорен начала выбираться из западни. Выбравшись, она обнаружила что лес объят пламенем. Девушка достигла радиовышки, где ее поймал Слендермен. (В новой версии концовку изменили, в ней героиня вероятно погибла от рук обезумевшей Кейт, которую переманил на свою сторону Тонкий человек).

Способности:

Тонкий человек может телепортироваться. Он превосходный телепат, так как у него отсутствуют многие чувства из-за безликого лица. Злодей может изменять память жертвы, манипулировать ею, делать своими «рабами» — Прокси (люди попавшие под влияние Сленди). На своих жертв Сленди насылает кошмары и галлюцинации. Он чувствует когда он нем думают и тут же пытается найти этих людей и забрать к себе.

Как только Слендер оказывается рядом с электроустройствами, начинаются помехи.

Так же безликий может удлинять свои конечности, тело и отращивать длинные щупальца.

Слендеру свойственна малая активность. Обычно он просто стоит в стороне и наблюдает.

Своих жертв он хватает щупальцами или же гипнотизирует их.

Место обитания:

Злодей обитает в лесах и пустых зданиях. Он нападает только на одиночек. Любит стучаться в дома и заглядывать в окна.




Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах можно найти несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция, найденная на заброшенном форуме. Сообщение датируется 2005 годом. Пунктуация и орфография автора сохранены.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:

Пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу.

Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:

На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.

На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.

К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.

На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.

На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь.

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду: необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы:

дерево - на первом этаже,
лицо - на втором,
пикового валета - на третьем,
изображение себя - на четвертом,
многоэтажку - на пятом.

После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:

К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет.

Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть.

Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

p.S.: если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет вас прямо к Тонкому человеку. Правду никто не знает.

Довольно трудно подтвердить действенность инструкции по вызову Слендермена достоверными случаями ее успешного применения на практике, впрочем, не менее сложно доказать и сам факт существования Тонкого человека.

Тем не менее, если вы все же верите, что безликий Тощий человек ходит где-то рядом с вами, вы можете попробовать вызвать его при помощи специального заклинания, которое вот уже несколько лет кочует с сайта на сайт по безбрежным просторам Интернета (истинные фанаты Тонкого утверждают, что оно действительно срабатывает).

Инструкция по вызову Слендермена

Слендермен - порождение городского фольклора, поэтому и вызывать его нужно не в овине, как какого-нибудь деревенского анчутку, а в многоэтажном доме с лифтом.
Вызывать Слендермена нужно после полуночи, в час, когда силы зла властвуют безраздельно, а все жильцы дома уже спят.

Для призвания Тонкого человека вам понадобятся:

  • карманный фонарик;
  • фломастер или карандаш;
  • пять чистых белых листов бумаги;
  • колода игральных карт;
  • рулончик скотча.

Порядок осуществления заклинания

  1. В ночной час зайдите в лифт и поднимитесь в нем на самый верхний этаж.
  2. Выйдя из лифта, заберитесь на верхнюю лестничную площадку. Перед тем как вызвать Слендермена, убедитесь, что на этаже все тихо, включите фонарик и разложите листы бумаги на полу.
  3. Начинайте творить заклинание - на первом листе схематически нарисуйте дерево, на втором - лицо. Лицо рисуйте самое примитивное, такое, какое рисовали в детстве (кружочек, глаза-точки, нос крючочек и т. д.). К третьему листу скотчем приклейте карту пиковой масти - знатоки говорят, что лучше всего приклеить валета или туза. На четвертом листе бумаги изобразите себя, как сумеете, а на пятом нарисуйте дом, в котором вы сейчас находитесь. Важно нарисовать в доме ровно столько этажей, сколько их есть на самом деле. Примечание: заранее делать заготовки картинок нельзя, рисовать их нужно только на месте, иначе магия не сработает.
  4. Теперь в лифте спуститесь на первый этаж и закрепите там на стене рисунок с деревом, поднимитесь на второй этаж и приклейте там на лестничной площадке картинку с лицом, далее действуйте по аналогии - на третьем этаже укрепите листочек с игральной картой, на четвертом - свой автопортрет, на пятом - изображение дома.
  5. Затем подниметесь на лифте обратно на самый верх, выждите там примерно полчаса и спускайтесь на первый этаж, чтобы проверить, как сработало заклинание.
  6. Если вы увидите, что за время вашего отсутствия, кто-то пририсовал к дереву висельника, значит, колдовство заработало. Тогда на втором этаже вы обнаружите, что с нарисованного лица исчезли все черты - это безликий дает вам знать, что он уже рядом. Карта, приклеенная на третьем этаже, останется на месте либо будет заменена другой картой, с четвертого этажа исчезнет ваш автопортрет (Слендермен заберет его с собой), а на пятом этаже вы обнаружите, что на нарисованном домике появилась пометка. Присмотритесь повнимательнее к тому, какой этаж помечен крестиком. Если пятый, то это конец игре! Слендермен уже стоит за вашей спиной, и вам от него не спастись! Если крестиком помечен другой этаж, можете подняться туда и встретиться с Тощим. А лучше поскорее бегите из дома, пока Слендермен не забрал вас туда, откуда никто не возвращается!

Если вам мало одного Тонкого, можете попробовать вызвать фею. О том, как это сделать, рассказывается в нашей статье

а че попробуем))
Подлинность легенд о вызове Слендермена проверить довольно сложно, но на старых форумах Интернета нашлось несколько версий обрядов, которые могут организовать встречу с Тонким Человеком. Вот инструкция с заброшенного форума. Сообщение датируется 2005 годом.

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью, желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- пять листов бумаги
- карандаш
- фонарь
- колода карт
- клей
- тонкий скотч
- многоэтажка с работающим лифтом
- повязка на глаза.

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно получится, главное, чтобы каждому было ясно, что это дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Считается, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное - обозначить один опознавательный знак, например оденьте красную шапку и эту красную шапку нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. ВАЖНО: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь.

4. Теперь, когда вы нарисовали пять листов (обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:

Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего НА ЛИФТЕ ЖЕ спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- к дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- с лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, будет только овал.
- карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- на четвертом этаже не будет ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома, будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернётесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной вперёд пройти пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

Р.S: если поедете на первый этаж, не исключено, что лифт не послушает вас и повезет прямо к Тонкому Человеку. Правды никто не знает..

Магия – дело крайне древнее, но, как выясняется, не статичное. Дело в том, что человечество растет не только техникой, но и воображением. Как мы знаем, рожденные умом образы создают собственные мыслеформы. Если их подпитывать, то новая сущность может обрести настоящую мощь. Так и произошло со Слендерменом. Появившись в качестве придуманного героя на интернет-форуме, образ сумел покорить не одно воображение и сердце. Естественно, это сделало героя почти настоящим.

Но вот это «почти» не совсем устраивает тех, кто в него верит. Многие стали задумываться о том, как с ним пообщаться, привлечь на свою сторону в качеств друга и союзника. Оказывается, такое стало возможно, благодаря продвинутым магам, не желающим признавать работу только со старыми понятиями, пришедшими из глубины веков.

Можно ли вызвать Слендермена в домашних условиях?

Ниже представлена инструкция, которую, по секрету, передают друг другу любители острых ощущений. Говорят, что ее работоспособность была не раз проверена. Те, кто утверждает, что ее пользовался, крайне туманно рассказывают о самой встрече. Либо они не хотят, чтобы Слендермена увидел кто-то другой, то ли от яркости впечатлений находятся в шоке. Но, судя по глазам, сама инструкция рабочая. Кто не боится, тот может сам проверить (ведь ).

Подготовительная работа к вызову

Для того, чтобы Слендермен явился пред ваши очи, необходимо приготовить некоторые материалы. А именно: бумагу (А-4), фонарь, клей, карты (игральные), скотч, карандаш (черный), косынку. Весь процесс сопряжен с лифтом. Поэтому нужно пойти туда, где он существует, при чем, в рабочем состоянии.

Если обычно маги советуют использовать эффект плацебо для того, чтобы результат был стопроцентным, то в случае в Слендерменом вера в чудо не обязательна. Тот, кто выдал инструкцию по вызову этого героя, уверяет, что получится в любом случае. Так и предупредил:

«Сделав первый шаг, уже не сможешь остановиться! Берегись!»

Ритуал по вызову Слендермена

Лучше проводить ритуал после полуночи, но можно и днем, правда тогда вероятность успешного вызова падает. Следует подняться на самый верх дома (последняя остановка лифта). Стоит так подобрать время, чтобы вас не отвлекали. Слендермен может разозлиться. Лишние глаза ему не нравятся.

На припасенных листах нужно нарисовать различные картинки – схемы. Вот порядок: дерево, лицо, себя, небоскреб, количество этажей в котором будет таким же, как в том, где вы находитесь. Еще не один лист нужно наклеить пикового туза (или другую карту этой масти). Очень важно: заранее готовить все это нельзя! Зарисовки и аппликации надо делать на месте (заводится энергетический механизм).

Когда все подготовлено для того, чтобы вызвать Слендермена, надо спускаться вниз по лестнице и расклеивать листы с заготовками. Всего их у вас пять, значит вы займете пять нижних этажей. Первым закрепляйте лист с деревом, потом – лицо, затем – карта, четвертый этаж – ваше изображение, последний – дом.

Теперь необходимо вернуться на прежнее место и ждать. Примерно через час, идите проверьте свои заготовки. Если на рисунке с деревом появилось новое изображение, проанализируйте. Это – его план относительно вас. То, чем он вам угрожает. На втором изображении тоже может быть пририсовано что-то или стерто. Карту, говорят, Слендермен меняет на другую. Это знак – он расположен к общению.

В нарисованном доме он крестом обозначает место встречи, приглашая вас переместиться на определенный этаж. Но, если страшно, то можете убежать, если успеете. Все, кто делился своими впечатлениями по вызову Слендермена заканчивали именно на этом моменте. Хотя, мнения расходятся по поводу изображения самого человека (четвертое). Кто-то говорит, что его Слендермен забирает, другие помнят, что оно осталось на месте. Что это означает знают только те, кто реально увидел Тонкого человека, а они молчат.